+7 928 950 80 30
+7 9882 93 44 60

Наружная реклама

Наружная реклама - графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс).Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид внутренней рекламы (indoor-реклама). Внутренняя и наружная реклама объединяются в рекламу Out Of Home (OOH), которая в свою очередь включается в ATL-рекламу.

 

Рекламная группа «Мега-Арт» оказывает полный спектр услуг по наружной рекламе от разработки дизайн-проекта до сдачи объекта под ключ

Разновидности наружной рекламы:

 

  • Билборды (от англ. billboard) - отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м.

  • Суперсайты - отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м.

  • Ситилайт (от англ. citylight) - тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.

  • Брандмауэр - огромный плакат или щит на стене здания.

  • Штендер - выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,2 м, форма рекламного поля - арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.

  • Призматрон - рекламоноситель, визуальная поверхность которого, благодаря тому, что состоит из трёхгранных поворачивающихся призм, может изменяться. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трёх граней. Таким образом, одновременно на них можно разместить три разных сюжета.

  • Медиафасад - органично встроенный в архитектурный облик здания экран или дисплей произвольного размера и формы (с возможностью трансляции медиаданных — текстовых сообщений, графики, анимации и видео) на его поверхности, который устанавливается (инсталлируется) на наружной или внутренней (для прозрачных фасадов) части здания. Дисплей медиафасада, как правило, набирается из светодиодных модулей различных по форме и размерам.

  • Электронное табло (бегущая строка) - предназначено для отображения текстовой и графической информации, используя разнообразные шрифты и визуальные эффекты. Наиболее заметные преимущества таких установок - это большее эмоциональное воздействие на зрителя, смена картинок, их динамика, ярчайшие цвета.

  • Светиодный экран (led экран) - это рекламный носитель, представляющий собой электронный экран, в котором в качестве источника света используются полупроводниковые светодиоды. LED означает "светодиод" (Light EmittingDiode).

  • Вывески - конструкции в объемном или плоском исполнении, расположенные, как правило, на фасаде здания, рядом со входом, которая информирует об организации или предприятии, находящемся внутри здания. Вывески могут быть несветовыми, световыми, объемными или плоскими.

  • Несветовые вывески - объемные или плоские вывески из ПВХ, композитных материалов, оргстекла с аппликацией из виниловой пленки, оформлением псевдообъемными буквами и т.п..

  • Световые вывески - Объемные буквы, световые короба, неоновые и светодиодные вывески. Более подробная информация по световым вывескам в других разделах сайта.

  • Панель-кронштейны - двусторонние консольные световые короба, устанавливаемые на опорах городского освещения или на зданиях. Подробнее смотрите здесь.

  • Роллерный дисплей - световой короб с электромеханическим устройством внутри, предназначенный для последовательного показа рекламных плакатов посредством их перемотки с верхнего вала на нижний и обратно.

  • Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания.

  • Витрины - остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах. Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком её включения.

  • Маркизы - козырьки и навесы с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.

  • Стеллы - это рекламные сооружения, которые, как правило, располагают около дороги или тротуара для привлечения внимания к рекламируемому объекту. В качестве примера можно привести стелы АЗС. Обычно такие стелы сообщают название заправки, производителя и стоимость топлива и любую другую полезную водителям информацию.

Информационный указатель и прочее.

  • Транзитная (реклама на транспорте)
  • Реклама на частных автомобилях (брендирование транспорта)
  • Реклама на бортах и в салонах маршрутных такси
  • Реклама на бортах и в салонах наземного муниципального общественного транспорта(автобусы, троллейбусы, трамваи)
  • Реклама в метро (на станциях, на входе и выходе, в тоннелях, в вагонах)
  • Реклама на лайтбоксах такси (световые коробы)
  • Реклама на скамейках
  • Реклама на асфальте
  • Реклама на парковках (Parking-реклама)

Основные рекомендации по использованию наружной рекламы. Для размещения рекламы необходимо тщательно выбирать подходящее средство и место. Чем больше расстояние, с которого хорошо видно изображение, и меньше скорость движения людей, тем выше эффективность рекламы. Визуализация рекламного обращения на статичном плакате должна быть простой и броской, содержать одну иллюстрацию и не более семи слов. И, конечно же, такие нюансы, как шрифты, цветовая гамма, графические и объемные объекты, визуальные, динамические и световые эффекты наружной рекламы должны быть ориентированы на конкретный потенциальный потребительский сегмент рекламируемого продукта или услуги. Стадия разработки дизайн-проекта требует больших трудозатрат, а именно предварительное изучение потребительской психологии. Без этапа предварительной проработки деталей внешнего вида наружной рекламы, эффективность её не будет иметь должного уровня по сравнению со специально ориентированным рекламным проектом.

Если Вам нужна наружная реклама, позвоните нам или свяжитесь с консультантом сайта. Рады ответить на Ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор.

Новости
1234578_gif_003   

Solaair  –  Новый вид интерактивной и экономичной рекламы.

Недаром такой вид рекламы прозвали «Живая реклама» . Solaair практически всегда в движении!

Легкие и прочные  «чешуйки» отражают свет и независимая подвесная система позволяет даже при слабом ветерке создавать удивительную игру света, оживляя рекламу и приковывая к себе взгляды.

Рекламная группа «Мега-Арт», являясь официальным представителем компании Solaair в Дагестане, приглашает к сотрудничеству рекламные агентства и дизайн-студии на выгодных условиях.

Светодиодное табло «бегущая строка» - одно из самых привлекательных видов рекламно-информационных технологий. Возможность донести до потребителей  максимум информации в яркой и динамичной форме, используя минимальную площадь, делает этот вид визуальной рекламы, очень востребованным, давая толчок развитию и усовершенствованию светодиодных технологий.

     Эффективность бегущей строки  подтверждается маркетинговыми исследованиями, согласно которым около 35% предпринимателей отмечают значительный рост продаж при использовании в качестве рекламного носителя «бегущей строки». Разумеется,  нельзя однозначно оценить эффективность данного вида рекламы. Эффективность любой рекламы зависит от множества факторов, например, таких как:  выбор места установки рекламного носителя, правильно подобранные тексты и шрифты,  дизайнерские решения, подбор цветовой гаммы и т.п.