+7 928 950 80 30
+7 9882 93 44 60

Сити-форматы

Сити-формат - это отдельно стоящая рекламная конструкция, представляющая собой световой короб с двумя рекламными плоскостями и внутренней подсветкой. Сити-формат может быт статичным (по одному рекламному изображению с каждой стороны) или динамичным. Динамичные конструкции изготавливаются с применением скроллерного механизма, который позволяет разместить на одной рекламной поверхности от трех до семи постеров. Используется как на улице, так и в различных помещениях. Преимущества сити-форматов заключаются в том, что они долговечны, переносят любую погоду, позволяют донести информацию «на уровне глаз» и просты в эксплуатации.

  

  • Основа: маталлический каркас, аллюминиевый профиль.
  • Облицовка: композит, оргстекло.
  • Рекламное поле: Статичный плакат или скроллерная система
  • Подсветка: Светодиодные модули или люминисцентные лампы

 

Коллаж сити форматат

Новости
1234578_gif_003   

Solaair  –  Новый вид интерактивной и экономичной рекламы.

Недаром такой вид рекламы прозвали «Живая реклама» . Solaair практически всегда в движении!

Легкие и прочные  «чешуйки» отражают свет и независимая подвесная система позволяет даже при слабом ветерке создавать удивительную игру света, оживляя рекламу и приковывая к себе взгляды.

Рекламная группа «Мега-Арт», являясь официальным представителем компании Solaair в Дагестане, приглашает к сотрудничеству рекламные агентства и дизайн-студии на выгодных условиях.

Светодиодное табло «бегущая строка» - одно из самых привлекательных видов рекламно-информационных технологий. Возможность донести до потребителей  максимум информации в яркой и динамичной форме, используя минимальную площадь, делает этот вид визуальной рекламы, очень востребованным, давая толчок развитию и усовершенствованию светодиодных технологий.

     Эффективность бегущей строки  подтверждается маркетинговыми исследованиями, согласно которым около 35% предпринимателей отмечают значительный рост продаж при использовании в качестве рекламного носителя «бегущей строки». Разумеется,  нельзя однозначно оценить эффективность данного вида рекламы. Эффективность любой рекламы зависит от множества факторов, например, таких как:  выбор места установки рекламного носителя, правильно подобранные тексты и шрифты,  дизайнерские решения, подбор цветовой гаммы и т.п.